Резервирование и возврат

Если по какой либо причине Вы не готовы оплатить деталь сразу, Вы можете ЗАБРОНИРОВАТЬ товар сроком до трёх дней, на которые интересующая вас запчасть будет снята с продажи. По истечении оговоренного срока, и не оплаты вами, деталь снова возвращается в продажу.

P.S. Если вы не успеваете выкупить товар, но всё ещё нуждаетесь в нём, свяжитесь с менеджером, в большинстве случаев вы можете продлить бронь!

Способы резервирования:

  • Выбирите интересующий товар на сайте, далее кнопки >> ПОДРОБНЕЕ >> КУПИТЬ ИЛИ БРОНИРОВАТЬ >> ПЕРЕЙТИ В КОРЗИНУ >> ОФОРМИТЬ ТОВАР >>
  • Вы можете «Забронировать под самовывоз» или «Купить с доставкой до транспортной компании». Далее с Вами свяжется менеджер и оформит бронь, максимум на три рабочих дня.
  • Или же, Вы просто связываетесь с менеджером по телефону 8(312)216-33-22 и в голосовом режиме бронируете необходимую запчасть.

Возврат товара

ВОЗВРАТ ТОВАРА – производится, если не нарушена целостность товара (не производился самостоятельный разбор), и если есть объективные основания для возврата.

Не приобретайте товар, с целью выявления неисправности. (Для диагностики своей детали – замена уже установленной на купленную, с целью проверки своей детали на работоспособность)

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ возврат, по причине «НЕ ПОНАДОБИЛОСЬ»!!!

Контрактные и б/у
запчасти для двигателей
Товаров в корзине 0